Симфоническая сказка С.С.Прокофьева «Петя и Волк»

Ключевые слова: музыкальные инструменты, нота, ритм, звук.

Задания для детей:

– “Собери пазл”. На экране видны части целой картинки. Каждая часть имеет цифру. Ребенок должен собрать части, прикладывая их по номерам (от 1 до10).

– «Назови композитора симфонической сказки».

-«Классификация инструментов симфонического оркестра»

-«С чего начинается сказка?». Прослушать фрагмент музыкальной сказки. Описать характер музыки.

-«Солирующий инструмент в теме Пети». Необходимо еще раз прослушать музыкальный фрагмент и найти тень солирующего инструмента.

-«Кто вышел вслед за Петей в открытую калитку?». Посадить этот персонаж в домик, который расположен в правом нижнем углу.

-«Тема дедушки». В этом задании детям предстоит вспомнить, кто был недоволен тем, что Петя ушел далеко от дома, ведь на пути может встретиться страшный Волк.

– «Солирующий инструмент в теме дедушки». В этом задании необходимо решить задачу. Каждая цифра соответствует номеру квадрата (ячейки). У каждой буквы также есть номер. Нужно соотнести номер ячейки и букву с таким же номером. Перетащить букву из круга в ячейку. Получится название инструмента «фагот».

-«Солирующий инструмент в теме утки». Нажать на утку или на скрипичный ключ и прослушать музыкальный фрагмент. Описать характер музыки, назвать солирующий инструмент. Проверить ответ: открыть ячейки и, потянув за знак вопроса, открыть спрятавшуюся картинку инструмента.

-«С кем спорила утка»?. С помощью лупы надо найти этот персонаж. Щелкнув по птичке, можно услышать ее музыкальную тему.

-«Реши ребус». Решить ребус и узнать, какой персонаж появляется в момент спора утки и птички

– «Кошка хочет поймать птичку». Для этого кошке необходимо забраться на дерево по лестнице вверх: исполнить гамму, начиная с первой ноты «До».

– «Волк». Прослушать его тему и перетащить три солирующих инструмента в серое окно. Знак вопроса открывает проверочную область.

-«Лабиринт». Помоги Пете пройти лабиринт, чтобы убежать от волка.

-«Следы». На помощь Пете спешили охотники. Они шли по следам волка. Надо посчитать, сколько волков прошло по полянке.

-«Подбери соответствующий инструмент героям сказки».

Симфоническая сказка С.С.Прокофьева «Петя и Волк»

Подготовила Махмудова Эльвира Махмуд кызы — музыкальный руководитель ГБДОУ №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.